В 1807 г. адмирал Дмитрий Сенявин нанес поражение турецкому флоту в Афонском сражении, несмотря на численный перевес противника

На всех важнейших стратегических направлениях России необходимо располагать достаточно крупными войсковыми группировками

Монархия продолжала отстаивать интересы русских против еврейского капитала, еврейство вело против монархии бешеную кампанию

Символика РНЕ

РНЕ

РУССКОЕ
НАЦИОНАЛЬНОЕ
ЕДИНСТВО

 ГЛАВНАЯ   ОРГАНИЗАЦИЯ   КОНТАКТЫ   КНИГИ   ССЫЛКИ   ФОРУМ 

Оглавление:

 

С.Марков

Это сладкое слово "язычество"

Тема эта совсем не шутейная, поэтому мы позволим себе роскошь быть серьезными. Вообще осознание внутренней религиозности процесс длительный и сложный. Иногда он занимает целую жизнь и человек, только двигаясь к закату начинает осознавать, что ему чего-то не хватает для внутренней гармонии.

Мне пришлось немало поразмышлять над вопросом религии и ее роли в жизни нации и моей собственной. Эти размышления имели в основе одну единственную мысль: “В чем заключается смысл моей жизни и жизни других людей, и есть ли вообще такой смысл?”. А усугублялось всё это наличием вбитого с раннего детства и юности атеистического мировоззрения. Так что начинать приходилось с чистого листа, не испытывая никакого исходного предубеждения к любой религии.

Однажды мне пришлось прочитать журнал посвященный теме язычества. Там приводилось мною аргументов в пользу того, что христианство отжило свое, является слабой и безвольной религией, неспособной к борьбе за национальную консолидацию русскою народа и, кроме того, имеющей выраженные иудаистские корни. Запомнился также такой тезис: “Христианство основано на любви, а язычество - на принципах справедливости”. Звучит привлекательно. И я стал разбираться по существу.

Первое, на что сразу обращаешь внимание, читая критику Православия с позиций язычества - это примитивность аргументации. Так и напрашивается сравнение, что язычники критикуют православие очень похожими методами, как это делали коммунистические культпросветработники в эпоху Совдепа. Кто-то наверное ещё помнит эти аргументы: “Вот наши космонавты летали в космос и Бога там не нашли, значит его и нет!”. Примерно сходные доводы приводят и язычники. Большинство их даже как-то неудобно опровергать. Чувствуется, что критикующие вообще не разбираются в предмете критики, не читали никакой канонической литературы и например слова притч из Нового Завета воспринимают буквально, а не как притчи. Но самое главное, что во всей этой аргументации чувствуется, что люди критикуют Православие с позиций атеизма. Ну не верят они в Бога и все тут. Причём не верят ни в какого Бога вообще. В Ярилу или Сварога они так же искренне не верят, как и в Христа, и подход у них узко прагматический: “Что мы сможем с вашего Православия поиметь?”.

Многие язычники, хочется верить, искренние русские националисты и искренне стремятся бороться с существующим униженным положением России и русского народа, но религия для них только средство в этой борьбе, что-то вроде дубины. А если дубина неудобна в драке, то её не долго думая заменяют на любую другую, которая кажется более подходящей. Но дело в том, что Вера - это не оружие, а миросозерцание, определяющее смысл человеческой жизни,

Позднее, пришлось познакомиться с такими трудами, как книга Синявина “Стезя правды” и Истархова “Удар русских богов”. До этого момента я достаточно нейтрально относился к язычеству, считая, что это всего лишь одна из форм проявления нарождающеюся русскою национального самосознания, но прочитав Синявина и Истархова я усомнился в своих прежних взглядах. Во-первых, я вообще не нашёл в языческой литературе разговора собственно о язычестве. Ничего определённого не сказано о культе языческих богов, не сформулирована этика, нет никаких признаков концепции, собственно нет вообще ничего. Самой языческой религии нет. Вместо неё вставлены несколько названий языческих божков и кое-как объяснено какой божок “за какой базар отвечает”. Есть у Синявина несколько невразумительных и бессистемно подобранных советов как жить русскому человеку. Часть из них не лишены здравого смысла, часть вставлены непонятно к чему, часть просто не понятны, типа требования “не хранить ничьих тайн”. Одного нет во всей этой мешанине - ясной концепции. Это собственно и понятно. Язычество подбирали на свалке истории в спешке, как подбирают уже упомянутую дубину во время начавшейся драки и времени даже на осмысление этой “новой-старой” религии просто не было, не говоря уж о выработке целостной доктрины. Рассуждали, что сгодится и то, что есть. Все равно все атеисты, в тонкостях не разбираются, главное поле застолбить. Ну ладно, на нет и спроса нет.

Но зато, чего в достатке в книгах Синявина и Истархова, так это совершенно грязной ругани в адрес Православия, ругани злобной до самозабвения. Уж как только не извращаются авторы, чтобы оплевать Православие и православных, уж как только не искажают и перевирают притчи и выдержки из Евангелия. Только что до матерных выражений не доходят, и то, вероятно, только в печатном варианте. Я все силился понять: чем им так Православие насолило? Ну, предположим на секунду, что они во всем правы и Православие действительно развилось из Талмуда, и что оно действительно проповедует только смирение и послушание и только подставляет правую щёку, после того, как ударили по левой (непонятно, правда, как с такой доктриной русские создали величайшую в мире Империю, подмяв под себя тысячи пародов и племен - видимо всем щёки подставляли). Допустим, все это верно. Ну и что. Мы ведь не ненавидим человека просто за то, что он добрый и безобидный. Это напоминает ситуацию, когда на улице останавливают человека в очках, спрашивают: “Ты добрый?”, и получив утвердительный ответ, сразу бьют ею “в пятак”. А, собственно, за что? Если даже они не видят в Православии своего союзника в борьбе за новую Россию, это ещё не повод вести с ним борьбу не на жизнь а на смерть. Зачем? Если оно даже не союзник, то уж точно не противник. Наконец, просто исходя из соображений прагматизма: в Православие верят с той или иной степенью искренности как минимум несколько миллионов русских людей. Зачем всех их восстанавливать против себя, тем самым множа и так стройные ряды врагов русскою национального возрождения? Понять это невозможно.

По еще интересней, что пресловутые евреи отнюдь не склонны яростно бороться с язычеством и, наоборот, до степени патологии, настроены против христианства вообще и Православия в особенности. Интересно, что этот феномен отметил в своей книге “Еврейский вопрос глазами американца” даже Дэвид Дюк. Феномену яростной борьбы евреев с христианством там посвящено немало страниц. Возникает вопрос: за что же евреи так “иррационально” ненавидят “безобидное”, “ими же порождённое” христианство и, напротив, почему они так равнодушны к “знамени русского возрождения” - неоязычеству?

Если вдуматься в этот вопрос, то приходит на ум интересная параллель с внешне нейтральной позицией, а на самом деле со скрытой поддержкой евреями пресловутой “новой хронологии академика Фоменко”. Я давно заметил, что в продвижение этой самой “новой хренологии” вполне определённые круги вкачивают огромные деньги, предоставляют для ее пропаганды телеэфир, издают “труды” академика фантастическими тиражами в миллионы экземпляров. Почему?

Ответ очень прост, “Новая хренология” очень подходит для того, чтобы выбить из сознания, в первую очередь, молодого поколения представления о нашей действительной истории, поставить всю нашу историю под сомнение. Не хотят определённые круги, чтобы у русских была своя история. Причём они отчетливо осознают, что посеять сомнение в настоящей Истории “теория” Фоменко может, а занять освободившуюся нишу – НИКОГДА!. Если предположить, что этот план удастся, то у русских просто ВООБЩЕ НИ ОСТАНЕТСЯ ИСТОРИИ! НИКАКОЙ! Юное поколение будет только помнить, что-то типа того, что Юлий Цезарь, Чангисхан и Иван Грозный - это вроде бы одно лицо, и что казаки построили в Египте пирамиды, неизвестно зачем, И всё! А если у нации нет истории, то на что же ей опереться? Только на пустоту. Без истории нам будут втирать любую чушь о нашей неполноценности и мы будем во всё верить. В этом весь смысл.

Абсолютно то же самое и с язычеством. Неоязычество вполне может поколебать веру молодого поколения в русское Православие, а вот занять освободившуюся нишу в сознании нации - не может. Ни за что! Просто потому, что само язычество это миф. Нет там ничего, кроме названий несуществующих божков, в которых не верят сами их адепты.

Я вспоминаю, как в начале 90-х годов, непосредственно перед и сразу после победы демократии в России, началась тотальная атака на Православие в лоб. Тысячи погромных статей в прессе, издевательские передачи на телевидении, насмешки, поощрение тоталитарных сект, проповедь протестантизма в противовес Православию. Многие еще помнят, как в конце 80-х годов сразу тысячи еврейских юношей, как по команде ломанулись в семинарии и духовные академии. Что они там забыли?

Ответ прост. Хотели одним наскоком закрыть тему Веры для русской нации. Хотели использовать момент смятения умов, после крушения коммунистических идеалов и догм. Одним ударом расправится с русской национальной религией - Православием, - так же как с помощью Фоменко пытаются расправиться с русской национальной историей. Но не получилось. Оказалось, что несмотря на 70-летнее атеистическое воспитание, несмотря на полное подчинение Московской Патриархии государству и КГБ при Совдепе, остатки Веры в народе сохраняются. И как только запреты сняли, несмотря на оголтелую пропаганду народ потянулся к родному Православию. Вот тогда и решили сменить тактику. Зайти с тыла. Разрушать Православие стали изнутри, путём организованного внедрения в ряды священников тысяч евреев-выкрестов, путём подкармливания, подкупа и совращения верхушки церковных иерархов, путём дальнейшей поддержки тоталитарных сект и путём скрытого поощрения неоязычества. Язычество для них - орудие разрушения Православия и не более того. Если оно справится со своей задачей, то потом бороться с самим язычеством будет на три порядка легче, чем с Православием. А если даже не справится, то тоже не беда. Зато критика Православия исходит не от организаторов русского погрома, а как бы от самих “этих русских свиней”. Известный прием: пусть русские духовно убивают русских! Со временем будут убивать не только духовно, но и физически.

Так что действительно, сладкое это слово - “язычество”. 

И даже известно, для кого оно особенно сладкое.

Только не для русских.

Народный Наблюдатель

Серое настоящее

Х.Малер

О положении нации

М.Назаров

Пути и способы решения еврейского вопроса

Два предания

В.Сороченко

Энциклопедия методов пропаганды

П.Троицкий

Священноначалие РПЦ и Самодержавие в марте 1917 г.

rms1

Разгадка Азефа

П.Троицкий

Почему священноначалие Русской Православной Церкви в бездействии взирает на гибель Святой Руси?

Уроки преподобного Иосифа Волоцкого

И.Ильин

О христианском национализме

М.Назаров

Президент Путин и еврейский экстремизм

Священник В.Южаков

Когда победим в борьбе

М. Назаров

Закон об экстремизме и "Шулхан арух"

С.Марков

Это сладкое слово "язычество"

П.Троицкий

Камешки для фундамента будущей державы

С.Яровой

В досье: Антидиффамационная лига

О.Емельянов

Зинданы свободы

С.Яровой

Зачем русскому еврейские новости читать

О.Григорьев, М.Хазин

Сценарий крушения доллара в ближайшей перспективе

С.Маркедонов

Чечня. Война как мир и мир как война

Иоанн Златоуст

Слово против иудеев

Индульгенция самому себе

И.Ильин 

Править должны лучшие

В.Минин

Пророчества святых отцов о будущем России

И.Ильин

Чутье зла

Д.Рид

Галилеянин

Митр. Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн

Великая ложь демократии

М.Назаров

Неоязычество и еврейский вопрос

А.Мельский

Является ли антисемитизм признаком некультурности?

В.Тучин

Размышления о покаянии

И.Ильин

Что такое конспирация?

Катехизис еврея в СССР

Митр.Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн

Быть русским

В.Ларионов

Расовые и генетические аспекты этнической истории русского народа

В.Афанасьев

Евреи правят Америкой

С.Магнитов

О мошенничестве в структурной политике ООН

С.Марочкин

Смысл русской идеи

С.Магнитов

О несостоятельности "всеобщей декларации прав человека"

Что мешает становлению русского национального  самосознания?

П.Грубах

Критика "обвинения в антисемитизме": моральные и политические основания для критики еврейства

В.Острецов

Орден Орла

 

 ГЛАВНАЯ   ОРГАНИЗАЦИЯ   КОНТАКТЫ   КНИГИ   ССЫЛКИ   ФОРУМ 

РНЕ

2014

Отдел информации ВОПД РНЕ
При использовании материалов ссылка обязательна